пн - сб с 10:30 до 19:30 офис
Онлайн прием заказов - круглосуточно
+7 (812) 942-93-74 +7 (812) 942-93-78
Товар добавлен в корзину.
Оформить покупку?
Товар добавлен в список покупок.
Перейти к списку?
Cервис по доставке товаров «Икеа» через интернет!

Товар ненадлежащего качества

Наша компания подходит к приобретению и доставке товара максимально ответственно, но в случае приема товара с повреждениями (зафиксированными в соответствии с условиями Договора-Оферты) или отличающегося от заказанного, компания обязуется заменить товар в течение 5 рабочих дней или осуществить возврат средств в двухнедельный срок, по желанию клиента.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет видимые повреждения или в явном виде недоукомплектован (при этом факт повреждений и недокомплектации товара должен быть зафиксирован в соответствии с условиями Договора-Оферты). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

Обратите внимание, что возврат или замена товаров осуществляется в соответствии с действующим законодательством России - законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г.).

Внимание! В случае возникновении проблем в использовании товара тщательно проверьте свои действия на предмет соответствия инструкции. Не забывайте об этом перед тем, как будете использовать товар.

Для проверки оснований для возврата или обмена товара продавец (ИКЕА Россия) вправе произвести его экспертизу. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, закон предусматривает обязанность потребителя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Связаться со службой поддержки по адресу info@izikei.ru
  2. При обращении просим Вас подробно указать (в письменном виде), какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
  3. Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку, вложить товарный или кассовый чек в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
  4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)