пн - сб с 10:30 до 19:30 офис
Онлайн прием заказов - круглосуточно
+7 812 583-72-54 +7 812 942-93-74
Товар добавлен в корзину.
Оформить покупку?
Товар добавлен в список покупок.
Перейти к списку?
Cервис по доставке товаров «Икеа» через интернет!
  1. Как формируется полная цена заказа?
  2. Сколько стоит доставка товара?
  3. Что если я не правильно выбрал зону и уже успел оплатить товар?
  4. Как быстро осуществляется доставка?
  5. Возможна ли доставка в день заказа?
  6. Возможна ли оплата постфактум/оплата курьеру при получении?
  7. Работаете ли вы с регионами?
  8. Есть ли филиалы вышей компании в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и прочих крупных городах, где есть магазины Икеа?
  9. Что если товар поврежден или не того цвета/вида/размера?
  10. Как осуществляется возврат средств при оплате картой/банковским платежом /киви кошельком?
  11. Можно ли изменить заказ, добавить или удалить позиции?
  12. Какая минимальная стоимость заказа?
  13. Возможна ли услуга по сборке мебели? Если "да", то какие цены?
  14. Входит ли в стоимость доставки подъем на этаж?
  15. Возможна ли доставка в несколько адресов? Если "да", то как считается доставка?
  16. Предусмотрены ли скидки на оптовый заказ?
  17. Предусмотрены ли скидочные системы?
  18. Работаете ли вы с юридическими лицами за наличный расчет?



  1. Как формируется полная цена заказа?

    Конечная стоимость заказа формируется исходя из следующих компонентов:

    1) Итоговая стоимость списка заказных товаров* +

    2) Стоимость услуги по приобретению Ваших товаров** +

    3) Стоимость перевозки до вашего адреса*** =

    = Конечная стоимость заказа

    * Итоговая стоимость списка заказных товаров – сумма стоимостей всех закзанных товаров.

    **Стоимость услуги по приобретению Ваших товаров – % от стоимости товаров – цена услуги компании «izIkei.ru» - стоимость Вашего времени, за которое: 1) наши менеджеры узнают о наличии необходимого Вам товара во всех магазинах города и согласуют его с Вами, если чего-то будет не хватать 2) согласуют с Вами удобную форму оплаты 3) удобное время доставки, 4) съездят в Икею и приобретут именно те товары, которые Вам необходимы 5) оформят все документы 6) и наконец, перевезут ваш Заказ и всю документацию к нему в удобное для Вас время и место.

    *** Стоимость перевозки до вашего адреса - это стандартные условия оплаты доставки товаров в магазинах Икеа – т.е. если вы решите приобрести товары самостоятельно, то за транспортировку своих покупок все равно придется заплатить магазину Икеа данные средства. Разумеется, если у вас нет под рукой лишнего грузового микроавтобуса ; )

    Кроме того, Обращаем Ваше внимание на то, что на конечную стоимость влияет выбранный Вами способ оплаты. Способ оплаты «наличными в день получения» - чуть дороже, чем прочие способы в связи с тем, что при его применении компания несет дополнительные риски.

  2. Сколько стоит доставка товара?

    Стоимость доставки желаемых товаров легко можно посмотреть следующим образом: Выбрав необходимый товар или перечень товаров в Каталоге на нашем сайте, добавив их в Корзину и, нажав «Оформить заказ», вы попадаете на страницу Вашего заказа. На данной странице вы видите подраздел «Выберете зону доставки» и карту города с выделенными визуально зонами. На карте нужно кликнуть в место, куда необходимо доставить товар и сайт автоматически рассчитает стоимость доставки вашего товара.

    Обращаем Ваше внимание на то, что для точной и оперативной доставки товаров, необходимо не забыть ввести в поле «Адреса доставки» ваш точный адрес вручную. Доставка осуществляется на основе информации введенной в поля «Адрес доставки». Несовпадение, места выделенного на карте и адреса в поле «Адрес доставки» остается на совести покупателя, а расчет размера оплаты за услугу осуществляется менеджерами компании в сторону зоны с большей стоимостью. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

    Кроме того, подробные инструкции по данному вопросу находятся на нашем сайте в разделе «Доставка»

  3. Что если я не правильно выбрал зону и уже успел оплатить товар?

    Не беда! Если вы увидели, что неправильно указали зону доставки, просьба связаться с нашим операторами и указать на данный факт. При доставке товаров Вы получите разницу в цене между зонами (в случае, если вы указали зону с более дорогой доставкой) или будьте готовы доплатить наличными разницу между зонами (в случае, если выбранная Вами зона стоит меньше чем реальная зона доставки).

  4. Как быстро осуществляется доставка?

    Доставка обычно осуществляется три раза в неделю: во вторник, четверг и субботу. Соответственно, любой заказ, сделанный до вышеуказанных дней, будет исполнен в один из этих дней. Вы всегда можете согласовать время доставки с нашими менеджерами по контактным телефонам.

  5. Возможна ли доставка в день заказа?

    На данный момент такой опции нет. Но в ближайшее время, специально для наших самых нетерпеливых и, тем не менее, самых любимых клиентов, мы обязательно ее реализуем.

  6. Возможна ли оплата постфактум/оплата курьеру при получении?

    Разумеется, вы имеете возможность оплатить товар при получении курьеру.

  7. Работаете ли вы с регионами?

    Разумеется. Хотя головной офис нашей компании находится в Санкт-Петербурге, Благодаря нашему партнеру, компании Автотрейдинг, мы имеем возможность доставить Ваш заказ практически в любой город России! Если Вы хотите доставить товар в прочие города России (не Санкт-Птеребург и Москва), то напишите нам в разделе «Обратная связь» свои пожелания по желаемым товарам и месту их доставки. Мы обязательно Вам поможем!

  8. Есть ли филиалы вышей компании в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и прочих крупных городах, где есть магазины Икеа?

    Мы имеем возможность доставить любые товары магазина Икеа в любой город России! Но, филиалов в других регионах на настоящий момент пока нет.

    В самое ближайшее время будет открыт филиал в Московском регионе, а в дальнейшем и во всех регионах, где есть магазины "Икеа".

  9. Что если товар поврежден или не того цвета/вида/размера?

    Подробные инструкции находятся на нашем сайте в разделе «Возврат товара»

    Кроме того, рекомендуем ознакомиться с договором-офертой находящимся по следующей ссылке

  10. Как осуществляется возврат средств при оплате картой/банковским платежом /киви кошельком?

    Подробные инструкции находятся на нашем сайте в разделе «Возврат товара»

    Кроме того, рекомендуем ознакомиться с договором-офертой находящимся по следующей ссылке

  11. Можно ли изменить заказ, добавить или удалить позиции?

    Разумеется. Вы имеете возможность изменить заказ по вашему желанию в любой момент, до факта оплаты. После факта оплаты: если вы хотите добавить товары, то необходимо просто сделать дополнительный заказ. Если же необходимо убрать какие-то пункты, то так же необходимо продублировать заказ с правильным набором товаров, оплатить его, и аннулировать первый неправильный заказ.

    Для того чтобы аннулировать заказ необходимо незамедлительно связаться по телефону с нашими операторами.

  12. Какая минимальная стоимость заказа?

    Минимальной стоимости заказа НЕТ – вы можете купить любой товар! Нам совершенно нетрудно привезти вам тапочки, подушки или горшочек для цветов : ).

    Обращаем ваше внимание на то, что стоимость заказа формируется исходя из: 1) итоговой цены списка заказных товаров + 2) зоны доставки товара + 3) способа оплаты товара.

  13. Возможна ли услуга по сборке мебели? Если "да", то какие цены?

    На данный момент такой опции нет.

  14. Входит ли в стоимость доставки подъем на этаж?

    Доставка осуществляется до подъезда. Если необходимо доставить товар до этажа, то данная услуга оплачивается дополнительно курьеру исходя из стоимости: 100 рублей - 1 этаж, если подъезд не имеет лифта и 100 рублей на любой этаж при наличии лифта.

  15. Возможна ли доставка в несколько адресов? Если "да", то как считается доставка?

    В этом случае необходимо сформировать несколько заказов на каждый адрес. А стоимость доставки на один адрес рассчитывается стандартным образом.

  16. Предусмотрены ли скидки на оптовый заказ?

    "Икеа" делает хорошие товары и нам понятно Ваше желание купить их побольше. Если суммарная стоимость заказанных Вами товаров превышает 100 000 тысяч рублей, то вы можете связаться с нашими менеджерами по поводу скидок на оптовый заказ. Каждый конкретный случай оптового заказа рассматривается индивидуально (по согласованию с менеджером). 

  17. Предусмотрены ли скидочные системы?

    ДА. Существуют скидки в зависимости от суммарной стоимости товаров в заказе (См. пункт 16)

  18. Работаете ли вы с юридическими лицами за наличный расчет?

    Да, мы принимаем оплату наличными от юр.лиц. Документооборот стандартный - от вас требуется наличие необходимой суммы в кассе предприятия, уполномоченного лица в офисе для того чтобы подписать акт и выдать денежные суммы при получении товара.